Автоматизация учета рабочего времени

 31-01-2019 14:11   6001   Проект


Клиент: стоматологическая клиника.

Задача:

    1. Автоматизировать учет отработанного времени сотрудниками клиники. 


Ведение бумажных или электронных журналов прихода и ухода сотрудников требует значительных временных затрат администратора. К тому же, на основании этих данных приходится вручную вычислять реальное отработанное время каждого сотрудника и рассчитывать его зарплату.

Для автоматизации процесса учета времени был установлен биометрический терминал Anviz C2, который позволяет быстро строить график приходов-уходов и отчет об отработанных часах за определенный период времени. Принцип работы терминала состоит в том, что каждый сотрудник отмечается на терминале по отпечатку пальца при приходе и уходе с рабочего места.

Терминал Anviz, согласно ТЗ, должен быть установлен недалеко от основного входа в клинику. При планировании подключения терминала к локальной сети выяснилось, что действующая СКС не работает, а монтаж новой проводной сети не разрешен собственником бизнес-центра. Сотрудниками компании Мультим было предложено решение подключить терминал по WiFi, сохранив внутреннюю отделку помещения.

План работ:

  1. Организовать беспроводное подключение терминала Anviz к локальной сети.
  2. Написать документацию по использованию и администрированию терминала для пользователей клиники.
  3. Настроить программу AIM CrossChex и связать ее с терминалом.
  4. Настроить сетевое оборудование: роутер и репитер WiFi. 

Цена проекта:

  1. WiFi-репитер TP-Link TL-WA860RE  - 1400 рублей.
  2. Терминал учета рабочего времени ANVIZ C2 -13000 рублей.
  3. Настройка оборудования - 1000 рублей.
  4. Документация и настройка программы AIM CrossChex - 2000 рублей.
  5. Расходный материал - 200 рублей.

ИТОГО: 17'600 рублей.


 

 


Связаться с нами:

+7(812)602-75-74