Автоматизация учета бухгалтерских документов для транспортной компании

 24-01-2018 18:50   3312   Проект


Клиент: транспортная компания.


Задача: 

  1. Организовать круглосуточную приемку документов от водителей.
  2. Заносить сведения о документе в CRM-систему.


Решение состоит из программной части, которая обрабатывает документ по его штрих-коду и аппаратной части, которая сканирует сам документ. Оно позволило сократить рабочее время на приемку документов, ускорить занесение документов в CRM-систему. Водители привозят документы клиентов в офис круглосуточно, вставляют в документоприёмник. Устройство считывает штрих-код и заносит информацию о наличии документа в CRM-систему.


Принцип работы:

  • Сотрудник прикладывает свой пропуск для идентификации;
  • Система приглашает пользователя загрузить документы;
  • В технологическое отверстие в стене вставляется документ за документом;
  • В процессе загрузки с документа сканируется нанесенный штрих-код, который распечатывала CRM-система (это могут быть счета-фактуры, товарные накладные и прочие документ требующие возврата в офис);
  • Документ возвращается либо остается "за стеной" для дальнейшей обработки, а в учетной системе предприятия устанавливается флаг "документ принят".


Связаться с нами:

+7(812)602-75-74