Организуем офис на тонких клиентах

 13-12-2020 16:01   8415   Проект


Задача:


В среднестатистический офис небольшой торговой фирмы требуется максимально бюджетное решение для работы десяти пользователей. Каждому сотруднику для работы необходим: интернет браузер, офисный набор приложений: microsoft office, adobe pdf, почтовый клиент. Предусмотреть увеличение количества сотрудников в будущем вдвое. Офисная техника отсутствует полностью, проект выполнить "под ключ".


Решение:

Благодаря большому накопленному опыту в области IT-аутсорсинга, мы хорошо понимаем как важно для клиента построить надежную сетевую инфраструктуру с малым бюджетом. Предложенное архитектурное решение этой IT-задачи было согласовано и утверждено клиентом.

Для решения задачи нам понадобится терминальный сервер: мощный компьютер с двумя процессорами. В качестве сервера был выбран недорогой, но очень производительный HP DL360 g9 по программе "восстановленный" с гарантией 5 лет. Для печати куплен популярный сетевой МФУ ECOSYS M2035dn с большим объемом печати картриджа и двусторонним сканированием. Рабочие места пользователей оснащены монитором, тонким клиентом HP t5745 (так же по программе "восстановленный") и прочими периферийными устройствами. Для работы локальной сети подойдет коммутатор HP на 24 порта.

Монтажные работы по прокладке сетевых кабелей были выполнены силами заказчика. Интернет провайдер подключен с помощью виртуального роутера на сервере, что позволило сэкономить бюджет. Срок выполнения работ с учетом поставки оборудования и настройки сервера, а также рабочих мест - 4 дня.

Результат:


Такое терминальное решение гарантирует безопасную одновременную работу всех сотрудников, с возможностью удаленного подключения из дома к своему рабочему месту. Также удобно настраивать и управлять IT-сервисами благодаря единообразию рабочих мест. Подключение нового сотрудника выполняется быстро и обходится дешевле, чем если бы использовался персональный компьютер. В перспективе данный сервер можно разместить не в офисе, а в дата-центре.

Стоимость такого же проекта на обычных стационарных компьютерах составила бы не менее 500'000 рублей с учетом работ (при средней стоимости рабочего места 35'000 рублей)! 


Общая стоимость оборудования  - 162'000 рублей.

Общая стоимость работ - 18'000 рублей.



 


Связаться с нами:

+7(812)602-75-74