Быть или не быть домену? История одного клиента

 14-11-2017 00:00   2673  


Некоторое время назад у нас появился клиент. Трудно поверить, но большая компания с филиалами почти в каждом городе России работала без доменной архитектуры. Так случилось, что компания быстро росла, а уровень ИТ оставался первоначальным. Все технические вопросы решал многочисленный ИТ-отдел и его штат постепенно увеличивался.

Начав работу по смежному вопросу, мы заметили некоторые особенности компании: текучка кадров, растущие рутинные задачи, регулярные ошибки в работе, низкий уровень безопасности, полное отсутствие управляемости и контроля. Внедрение домена напрашивалось само собой. Однако, мы столкнулись с трудностями обоснования для руководства компании необходимости такого внедрения. Развертывание домена в такой уже сформированной и масштабной компании требовало некоторых затрат, усилий и времени. После долгих согласований и презентаций, началась работа по интеграции. Продлилась она два месяца. В процессе внедрения были написаны инструкции для ИТ-специалистов и проведено обучение. В итоге получается, что внедрение доменной архитектуры и службы каталогов Active Directory - это не что иное, как автоматизация самих ИТ-процессов. На извлечение прибыли компании напрямую это никак не влияет, однако позволяет навести порядок в отдельных, очень важных ИТ-областях, перераспределить свой штат специалистов на другие важные задачи, получить контроль над действиями пользователей и обезопасить бизнес от потенциальных инцидентов. 


Связаться с нами:

+7(812)602-75-74