23-11-2017 00:00 19445
I. Ошибка - "отказано в доступе".
1) Сначала определим действительное имя службы: Панель управления / Система и безопасность / Администрирование / Службы. Найдите нужную Вам и откройте ее свойства. Во вкладке "Общее" имя службы (рис. 1).
2) Искомое имя службы ищем в ветке в реестра: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServices.
3) Правый клик по службе, и в контекстном меню выбираем пункт "Разрешения".
4) Для нормальной работы службы, группы "Система" и "Администраторы" должны иметь полный доступ (рис. 2).
II. Ошибка запуска службы. Эта ошибка означает, что у вас отключена служба. Чтобы запустить ее нужно сделать следующее:
1) Открываем Пуск / Панель управления / Система и безопасность / Администрирование / Службы (рис.1) .
2) В списке находим нужную. По двойному клику открываем свойства службы.
3) Устанавливаем тип запуска - "Автоматически". Запускаем службу там же с помощью кнопки "Запустить".
4) Если служба не включается то стоит проверить вкладку "Вход в систему" и убедиться что запуск службы производится от системной, или известной вам учетной записи.
III. Ошибка - "Системе не удается найти указанный путь".
1) В этом случае необходимо проверить параметр службы ImagePath: Он может быть изменен или указывать на несуществующий файл. Чтобы выяснить правильные параметры запуска службы воспользуйтесь справочником по службам.
2) Если путь правильный, но файл отсутствует, воспользуйтесь "Восстановлением системы": Программы / Стандартные / Служебные / Восстановление системы (рис.3) или утилитой в командной строке - "sfc". Sfc — проверяет системные файлы и в случае необходимости восстанавливает (понадобится установочный диск Windows).